Ремонт по КАСКО: сроки и качество

При оформлении договора КАСКО в соответствующем разделе договора должны быть прописаны сроки направления на ремонт или выдачи средств для него в СТО по выбору клиента. В зависимости от того, направляется ли страхователь на ремонтные работы в выбранную им станцию техобслуживания или в автосервис по выбору страховой компании, разнится порядок действий. image011 Как проводят ремонт по КАСКО? Есть два варианта восстановления машины при страховании КАСКО, в зависимости от этого разнится порядок действий страховой компании (СК) и автосервиса:
  1. В договоре выбрана выплата средств клиенту для восстановления в СТО по его выбору.
  2. В договоре выбран вариант возвращения в строй транспортного средства в СТО по выбору страховой компании.
В первом случае средства должны быть перечислены клиенту в указанный в полисе период, далее восстановительные работы производятся в произвольных временных рамках. Во втором:
  • страховая компания выдает направление на ремонт;
  • автосервис принимает машину в работу после согласования со страховщиком заказа-наряда;
  • автосервис выполняет восстановление машины.
В какие сроки должны провести ремонт по КАСКО? Если в договоре не указан период, в которые авто должно быть направлено на восстановление или же должна быть выплачена его полная стоимость (при невозможности восстановления), то расчет времени производится на общем основании. Так, сами ремонтные работы должны уложиться в 45 суток. Если время ожидания затягивается (из-за проблем с поставкой запчастей или особо сложными/обширными повреждениями), то владелец вправе обратиться в суд по делу о нарушении прав потребителей. Если сроки в договоре указаны, то:
  • СК передает направление на ремонт или средства для этого клиенту в указанный время;
  • сами ремонтные работы производятся в течение указанного периодас возможным удлинением его по причине задержек с доставкой потребных запчастей.
Как добиться у дилера направления и нормального ремонта по КАСКО? Для получения направления на ремонт необходимо предоставить компании-страховщику данные о повреждениях автомобиля, подтвержденные официальными представителями ГИБДД или сотрудников страховой компании. После этого направление обязаны выдать в соответствующие договору сроки. Если это не происходит, то необходимо оформлять досудебную претензию (желательно делать это с помощью юриста) и при дальнейших проволочках обращаться в суд.

Мы Вконтакте. Отзывы о нас с 2013 года.