Не получается оформить полис ОСАГО онлайн

Электронный полис ОСАГО - очень удобная вещь. Вы экономите время при оформлении и покупке полиса обязательного страхования, потому что электронное оформление занимает в среднем 10-15 минут, а вживую от 20-30 минут + время на дорогу до офиса страховой компании (СК) и обратно.

Не получается оформить страховку?

Свяжитесь с нашими специалистами из службы поддержки и они помогут разобраться с вашей проблемой.

Кроме этого при оформлении е-ОСАГО онлайн вы можете сэкономить сколько-то денег. Это происходит не всегда, т.к. зависит от того, взимается ли комиссия страховой за “живое” оформление или нет. Если все-таки взимается, то экономия может составить от 5 до 2.000 рублей.

Ещё один замечательный плюс, при оформлении е-ОСАГО можно выбирать из бОльшего числа страховых, например, подключается Тинькофф-страхование и Mafin.

Но периодически происходят ситуации, когда автовладельцам не удается купить электронный полис. Какие это ситуации, почему они происходят и что делать расскажем далее?

Почему может не получаться оформить полис online?

К сожалению, очень часто автовладелец сталкивается с трудностями при онлайн-оформлении. Сайты начинают глючить, выдавать ошибку или просто отказывают в регистрации нового полиса.

Почему так происходит?

оформление полиса ОСАГО

Если говорить в общем, то причины затруднений могут быть технические или связаны с конкретным автовладельцем.

Технические проблемы:

Проблемы автовладельца:

Важно!

  1. При онлайн-оформлении обязательно выставляйте дату начала действия нового полиса не раньше следующего дня после истечения срока действия старого полиса.
  2. Приготовьте документы: водительское удостоверение, паспорт страхователя, ПТС, СТС, старый полис ОСАГО, диагностическая карта (действующий техосмотр).

Выберите нужные данные, нажмите на красную кнопку и наш менеджер перезвонит вам:

Стоимость полиса от: 4 225.07a до 4 225.07a


Не получается оформить электронный полис ОСАГО на сайте 98rus.ru

У вас не получается оформить е-полис обязательного страхования на нашем сайте 98rus.ru, тогда попробуйте проанализировать и учесть следующие факты:

  1. Страхование не получается по таким же причинам, как и у страховых компаний. При технических сбоях или невозможности сделать полис для конкретного водителя из-за его личных причин.
  2. Через наш сайт 100% не получится купить страховку в случае, если:
    • вы оформляете автомобиль категории A, М, С, D.
    • вы оформляете автомобиль, зарегистрированный в другом государстве.
  3. Через наш сайт МОЖЕТ не получиться, если:
    • вы иностранец.
    • вы зарегистрированы не в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

В этих случаях покупка полиса может не получиться. Это зависит не от нас, а от СК, с которыми мы сотрудничаем :)

К нам не применяется Указ Центробанка России от 14.11.2016 №4191-У, т.к. мы являемся не страховой компанией, а страховым брокером, который сотрудничает со страховыми. Поэтому мы имеем право отказать в продаже полиса ОСАГО, если конкретное оформление для нас невозможно.

Не получается оформить на сайтах страховых компаний

Если у вас не получается оформить е-ОСАГО на сайте какой-то СК, для начала убедитесь, что проблема не в вас. Проверьте правильность и полноту введенных данных, вспомните, не меняли ли вы важные для страховщиков документы, убедитесь, что ваш интернет работает стабильно хорошо, что действие прежней страховки истекает менее, чем через месяц, что вы не нарушили правил этой страховой, что автомобиль имеет техосмотр, а также, что вы не покупаете новый или подержанный автомобиль.

Если с вашей стороны все в порядке, то можно дистанционно или очно обратиться с жалобой в Центральный Банк России или в РСА. Это будет эффективным решением, так как по указаниям ЦБ России от 14.11.2016 №4191-У проблемы и “лаги” на сайте могут продолжаться не более получаса суммарно и не более одного дня в месяц при заранее “вывешенном” объявлении на сайт о проведении технических работ.

Распространенные проблемы и пути их решения

Опять же начинайте с проверки всех данных с вашей стороны (ошибки, замена документов, скорость интернет-соединения, прежний полис и диагностическая карта, момент смены автомобиля).

Если причина в вас, то просто:

При проблеме со стороны страховой компании:

Когда точно не получится оформить страховку онлайн

новая машина
  1. Автовладелец не страховал свою машину больше года.
  2. Водитель купил новый автомобиль.
  3. Идет смена собственника автомобиля.
  4. У транспортного средства нет техосмотра.
  5. Водитель поменял документы: ВУ, личный паспорт, номера машины, ПТС, СТС, сменил место регистрации.
  6. Водитель попал в “черный список” конкретной страховой компании из-за своих неправомерных действий.
  7. У водителя проблемы с интернет-соединением.
  8. Автовладелец готов оплачивать полис ОСАГО только наличными.
  9. Действует договор с СК на предыдущий полис. Новый оформляется не ранее, чем за месяц до истечения срока действия предыдущей страховки.
  10. Когда вы попали на страницу мошенников, которые продают поддельные полисы. Такие сайты предлагают фиксированную цену для любых автомобилей. Чтобы избежать таких неприятностей, проверяйте страховую компанию на сайте РСА.

Офисы Санкт-Петербургского Центра Страхования

Московская

Московский пр. 193

Как проехать

Пн-Пт 10.00 – 19.30

Сб, Вс 10.00 – 19.00

Работает ежедневно

Вход в левой части дома, вывеска над аркой «КАСКО, ОСАГО», в арку и направо

Адрес офиса у метро Московский пр

с доставкой или онлайн

Экономьте время и деньги!

звоните +7 812 648-40-88

электронный полис ОСАГО дешевле, чем в офисе


хотите бумажный полис на бланке? Вы можете заказать бесплатную доставку в пределах КАД.




пр. Большевиков

Ладожская

Индустриальный пр. 19А

Как проехать

Уточняйте рабочие дни перед визитом в данный офис!


Перекрёсток (с пр. Косыгина) ТЦ Остров, (по диагонали от ТРК Июнь), 1й этаж, секция 117

Адрес
Санкт-Петербургский Центр Страхования
Московский проспект, 193 196066 Санкт-Петербург
Комендантский пр. 51к1 197350 Санкт-Петербург
Индустриальный проспект, 19A 195426 Санкт-Петербург
+7 (812) 424-18-03 6484088@mail.ru